Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 62 человека

Памятка по организации прогулки в учреждении дошкольного образования

Дата: 26 мая 2016 в 14:20

Памятка

по организации прогулки

в учреждении дошкольного  образования

      Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов

  1. При организации прогулки с воспитанниками в учреждении дошкольного образования необходимо руководствоваться  п.163 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования»
  2. Перед выходом на прогулку воспитатель обязан убедиться в безопасном состоянии территории участка и оборудования на нём: функциональная надёжность, исправность, безопасность игрового и спортивного оборудования; отсутствии неровностей на дорожках, нижние ветки деревьев не ниже уровня вытянутой руки взрослого; отсутствии деревьев и колючих кустарников с ядовитыми плодами, кустарники и деревья должны быть обкопаны на ширину кроны и пострижены.
  3. Перед уходом с прогулки воспитатель должен организовать с воспитанниками сбор игрового оборудования, привести в порядок песочницы и песочные дворики  (песок в песочнице горкой, закрыть песочницы крышками).
  4. Выход детей на прогулку и их возвращение с прогулки необходимо осуществлять в присутствии 2 взрослых: воспитателя и помощника воспитателя.
  5. Завхоз обязан ежедневно до выхода детей на прогулку проверить состояние территории,  игровых участков, спортивных площадок, убедиться в их безопасности. В случае обнаружения опасных зон или травма опасных предметов обеспечить их ограждение красной лентой  и недоступность для детей, организовать устранение и предупредить об этом руководителя учреждения дошкольного образования и воспитателя.
  6. Воспитатель обязан обеспечить постоянную занятость воспитанников на прогулке. Прогулка состоит из следующих  компонентов:
  • Познавательная практическая деятельность (наблюдение за живой и неживой природой, опытно-экспериментальная деятельность, обследование предметов, объектов, пространства ит.д.);
  • Игровая деятельность;
  • Двигательная деятельность: организованная (подвижные игры и физические упражнения - ежедневно, занятия физической культурой – согласно утверждённому учебному плану занятий на неделю);  самостоятельная(ежедневно);
  • Трудовая деятельность;
  • Индивидуальная работа по образовательным областям учебной программы и повседневным наблюдениям за деятельностью детей.
  1. При организации самостоятельной двигательной  деятельности воспитатель планирует конкретные цели. Самостоятельная деятельность осуществляется под руководством воспитателя.
  2. Если с ребенком произошел несчастный случай, воспитатель немедленно должен поставить в известность руководителя, родителей, принять меры по оказанию первой медицинской помощи ребенку.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.