Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 62 человека

ОДНО ОКНО

Дата: 5 мая 2015 в 17:32, Обновлено 21 октября 2020 в 14:59

ГРАФИК 

ПРИЕМА  ГРАЖДАН 

ПО  ЛИЧНЫМ  ВОПРОСАМ

ЗАВЕДУЮЩЕГО ГУО"ЯСЛИ-САД №7 г.ПЕТРИКОВА"

  

Ф.И.О.

ДОЛЖНОСТЬ

ДНИ  НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ

КОСА ГАЛИНА
ФЕДОРОВНА

заведующий

 СРЕДА

 8.00.-14.00

В  детском  саду  работает  телефон  доверия       5 – 45 - 47

                                                                                                                                                                                                    

Перечень административных процедур

в ГУО «Ясли-сад №7 г. Петрикова»

(в редакции Указа Президента Республики Беларусь

 от 06.09.2007 № 402)

Номер и наименование административной процедуры

Гос-ый орган, в который необходимо обратиться

Документы и сведения, предоставляемые при обращении гражданином

Размер платы, взимаемый Зв выдачу справки или другого документа

Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа, срок  их  действия

Сведения  должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры

197.Выдача

Выписки (копии)

Из трудовой

книжки

Отдел по кадровой работе ОО,

Ясли-сад

-

бесплатно

5 дней

Со дня

Обращения

Бессрочно

Коса Г.Ф.

Заведующий 

198. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

Отдел по кадровой работе ОО,

Ясли-сад

-

бесплатно

5 дней

Со дня

Обращения

Бессрочно

Коса Г.Ф.

Заведующий 

199. Выдача справки о периоде работы, службы

Отдел по кадровой работе ОО,

Ясли-сад

-

бесплатно

5 дней

Со дня

Обращения

Бессрочно

Коса Г.Ф.

Заведующий 

392. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником УО

Ясли-сад

-

Бесплатно

1 день со дня обращения

6 месяцев

Коса Г.ф.

Заведующий 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

г. Гомель, ул. Крестьянская, 14

Адрес электронной почты: office@gomeluo.gomel.by

 Адрес сайта: www.gomeluo.gomel.by

Начальник главного управления 

СМИРНОВ Руслан Иванович

Каб. № 3.1. Телефон 35 70 05

День личного приема: понедельник  с 14.00 до 20.00

Заместитель начальника главного управления 

ЖДАНОВИЧ Жанна Анатольевна

Каб. № 3.3. Телефон 35 70 15

День личного приема: среда  с 8.00 до 14.00

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц  начальником  отдела образования Петриковского районного исполнительного комитета

Прием

День, время и место личного приема

Ф.И.О. должностного лица, заменяющего в случае отсутствующего должностного лица, ведущего личный прием

Жуковец Людмила Николаевна,

начальник отдела

Среда

с 8.00 до 13.00

кабинет № 302,

тел. 8(02350) 27079

Шпак Татьяна Николаевна,

главный специалист отдела

кабинет № 313

тел. 8(02350) 27063

"Горячая телефонная линия" начальника отдела образования 

Ежемесячно первый вторник месяца

с 9.00 часов

до 10.00 часов

тел. 8 (02350) 2-70-79

Шпак Татьяна Николаевна,

главный специалист

отдела

кабинет № 313

тел. 8(02350) 27063

К сведению граждан!

Личный прием граждан и юридических лиц проводится по предварительной записи.

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону  8(02350) 2 70 75 и с помощью электронной почты отдела petrikovoo@mail.gomel.by

Работник, осуществляющий запись на прием, вправе уточнить мотивы обращения.

Обращаем Ваше внимание!

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» 

Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией

1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

2. Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.

5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих документов.

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом образования Петриковского райисполкома по заявлениям граждан

№ п/п

Наименование административной процедуры

Ответственный за осуществление административной процедуры

Адрес, местонахождение, режим работы службы «Одно окно» Петриковского райисполкома

1.

1.1.3. о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершеннолетние или принадлежащего несовершеннолетним;

1.1.4. о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним;

1.1.9¹ о приватизации жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние;

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители;

4.2. Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей;

4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя);

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного;

4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет;

4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация);

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей.

Гапонова Елена Александровна,

главный специалист отдела образования Петриковского райисполкома

Адрес: г.Петриков, ул.Гагарина, 17,

3 этаж, каб.312

Режим работы: понедельник-четверг 8.30-17.30

пятница 8.00-17.00

перерыв: с 13.00 до 14.00

телефон: 8(02350) 2-70-52

На время отсутствия               Гапоновой Е.А. – к                    Слязь Е.Г., методисту               ГУО «Петриковский районный учебно-методический кабинет»  г.Петриков,                ул.Гагарина 17, 3 этаж, каб.304

телефон: 8 (02350) 2-70-78

Служба «Одно окно» Петриковского райисполкома

Адрес: г.Петриков, ул.Гагарина, 17, 1 этаж, каб.101

Режим работы:
понедельник – пятница

с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.30
суббота

с 9.00 до 13.00,

выходной – воскресенье

Телефоны службы                2-85-88; 142

2.

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);

6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Шпак Татьяна Николаевна, главный специалист отдела образования Петриковского райисполкома

Адрес: г.Петриков, ул.Гагарина, 17,

3 этаж, каб. 313

Режим работы: понедельник

 8.00-17.00

вторник - пятница 8.30-17.30

перерыв: с 13.00 до 14.00

телефон: 8(02350) 2-70-63

На время отсутствия               Шпак Т.Н. – к главному специалисту Гапоновой Е.А.,

г.Петриков, ул.Гагарина 17,   3 этаж, каб.312

телефон: 8 (02350) 2-70-52

Служба «Одно окно» Петриковского райисполкома

Адрес: г.Петриков, ул.Гагарина, 17, 1 этаж, каб.101

Режим работы:
понедельник – пятница

с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.30
суббота

с 9.00 до 13.00,

выходной – воскресенье

Телефоны службы                2-85-88; 142

3.

4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;

4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа.

Слязь Елена Геннадьевна, методист

ГУО «Петриковский районный учебно-методический кабинет» Адрес: г.Петриков, ул.Гагарина, 17,

3 этаж, каб.304

Режим работы: понедельник-вторник

 8.30-17.30

среда  8.00-17.00

четверг-пятница

 8.30-17.30

перерыв: с 13.00 до 14.00

телефон: 8(02350) 2-70-78

На время отсутствия                 Слязь Е.Г. – к главному специалисту 

Гапоновой Е.А.  г.Петриков, ул.Гагарина 17,  каб.312

телефон: 8(02350) 2-70-52

Служба «Одно окно» Петриковского райисполкома

Адрес: г.Петриков, ул.Гагарина, 17, 1 этаж, каб.101

Режим работы:
понедельник – пятница

с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.30
суббота

с 9.00 до 13.00,

выходной – воскресенье

Телефоны службы                2-85-88; 142

4.

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Приходько Оксана Степановна, начальник отдела по расчетам заработной платы                      ГУ «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Петриковского района»

Адрес: г.Петриков, ул.Коммунальная, 8, каб.4

Режим работы: понедельник-среда

8.30-17.30

четверг  8.00-17.00

пятница 8.30-17.30

перерыв: с 13.00 до 14.00

телефон: 8(02350) 5-46-38

На время отсутствия               Приходько О.С.  – к бухгалтеру Веркеенко Е.А. (г.Петриков, ул.Коммунальная, 8, каб.4

телефон: 8(02350) 5-46-38

Служба «Одно окно» Петриковского райисполкома

Адрес: г.Петриков, ул.Гагарина, 17, 1 этаж, каб.101

Режим работы:
понедельник – пятница

с 8.00 до 13.00; с 14.00 до 17.30
суббота

с 9.00 до 13.00,

выходной – воскресенье

Телефоны службы                2-85-88; 142

        

 Административная жалоба

Административные жалобы на административные решения: общие правила оформления, подачи и рассмотрения

Практически всем нам за свою жизнь неоднократно приходится обращаться в государственные органы за разрешением того или иного вопроса, имеющего для нас принципиально важное значение. И, к сожалению, бывает так, что ответом госоргана (административным решением) мы остаемся недовольны. Что остается делать в таком случае? Жаловаться.

Понятия «административное жалоба», «административное решение» в законодательстве Республики Беларусь возникли относительно недавно — с момента вступления в действие Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур». В этом Законе установлены следующие понятия:

— административная жалоба — жалоба на принятое административное решение, подаваемая в административном (внесудебном) порядке;

— административное решение — решение уполномоченного органа, принимаемое при рассмотрении заявления заинтересованного лица;

— заинтересованное лицо — гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин или лицо без гражданства, в том числе индивидуальный предприниматель (если не определено иное, далее — гражданин), или юридическое лицо Республики Беларусь, иная организация (далее — юридическое лицо), обратившиеся (обращающиеся) за осуществлением административной процедуры;

— административная процедура — действия уполномоченного органа, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица, по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением) (далее — выдача справки или другого документа), либо регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества, либо предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности.

Перечень административных процедур предусмотрен Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Правила оформления административной жалобы

Чтобы административную жалобу у вас приняли и рассмотрели, она должна соответствовать установленным законодательством требованиям, а именно должна содержать:

— наименование органа, рассматривающего жалобу;

— сведения о заинтересованном лице (фамилию, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) — для граждан; наименование и место нахождения — для юридических лиц);

— наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

— содержание обжалуемого административного решения;

— основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;

— требования заинтересованного лица;

— представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);

— подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).

Административная жалоба может содержать ходатайство (заявление) о восстановлении пропущенного для подачи жалобы срока с указанием причины пропуска срока.

К административной жалобе прилагаются административное решение и иные документы, необходимые для разрешения жалобы, то есть любые документы, которые, по вашему мнению, имеют отношение к рассматриваемому вопросу.

Правила подачи и рассмотрения административной жалобы

Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке. Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами относится рассмотрение таких жалоб (далее  орган, рассматривающий жалобу). К примеру, жалоба на административное решение райисполкома будет подаваться в облисполком и т.п.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами. Судебный порядок обжалования регулируется Гражданским процессуальным кодексом Республики Беларусь или Хозяйственным процессуальным кодексом Республики Беларусь. К слову, подача жалобы в административном (внесудебном) порядке не лишает заинтересованное лицо права на обращение с жалобой в суд.

Законодательством установлен срок подачи административной жалобы — в течение 1-го года со дня принятия обжалуемого административного решения. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок в случае его пропуска по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

Жаловаться на госорганы в вышестоящие государственные органы можно бесплатно, государственная пошлина в таких случаях не взимается.

Административные жалобы подлежат регистрации в день подачи и считаются поданными со дня их регистрации.

Срок рассмотрения административной жалобы — в течение 1-го месяца со дня ее подачи. Законодательством об административных процедурах могут быть предусмотрены и сокращенные сроки.

Подача административной жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого административного решения.

Ответственность чиновников

За нарушения законодательства об административных процедурах должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии со ст. 9.26 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее — КоАП). Согласно данной норме требование руководителем государственного органа, иной организации или работником государственного органа, иной организации, ответственным за выполнение соответствующих функций, представления гражданами, индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами для осуществления административной процедуры документов и (или) сведений, не предусмотренных законодательством, либо несоблюдение установленных законодательством сроков представления документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, сроков осуществления административной процедуры, а равно неправомерное взимание платы за осуществление административной процедуры влекут наложение штрафа в размере от 4 до 10 базовых величин.

Административные правонарушения, предусмотренные ст. 9.26 КоАП, рассматривают органы Комитета государственного контроля Республики Беларусь.

Если ваша административная жалоба осталась без удовлетворения, но вы по-прежнему уверены в справедливости своих требований, за разрешением вопроса остается обращаться в суд. О судебном порядке обжалования решений госорганов мы расскажем в следующих статьях.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.